Почему Tradeo?

Tradeo был создан группой экспертов по Форекс и социальным данным, которые стремились продвигать высокий стандарт услуг в отрасли.

Опираясь на наши глубокие знания и опыт, мы полагаем, что масштабный спрос на большую прозрачность, гибкость и надежность делает уникальную агентскую модель Tradeo реальным решением, которое удовлетворяет потребности трейдеров.

Мы специализируемся на предоставлении высококачественных розничных и институциональных услуг, постоянно совершенствуя опыт использования системы нашими клиентами благодаря новейшим торговым техническим инструментам, решениям на заказ для трейдеров всех уровней, наиболее конкурентоспособным условиям и специализированной индивидуальной поддержке клиентов.

Leader icon

Мировой лидер

Tradeo праву считается мировым лидером социальной торговли. О нас писали в TechCrunch, Mashable, The Wall Street Journal, the Dow Jones и многих других изданиях.
Instruments icon

Доступ к 100 инструментам

Торгуйте валютами, индексами и сырьевыми товарами.
No conflict

Никакого конфликта интересов

Являясь брокером STP, Tradeo просто вверяет вашу сделку поставщикам ликвидности посредством полностью автоматизированной системы интервенции, минующей дилинговый отдел. Это означает, что мы не получаем прибыль от потерь клиентов – напротив, мы желаем успеха нашим клиентам ввиду того, что мы получаем компенсацию только через основанные на объеме комиссии. ourtradingБлагодаря отсутствию конфликта интересов между нами и нашими клиентами, вы можете быть уверены, чтобы в любой момент времени вам будут предоставлены наилучшие возможные условия торговли: от высококонкурентного ценообразования до быстрого, прозрачного исполнения.
Leverage icon

Кредитное плечо в размере 1:200

В отличие от традиционной торговли, торговля с использованием кредитного плеча позволяет вам играть на рынках, заплатив лишь небольшую часть от общей суммы сделки. Вы можете использовать ваши первоначальные инвестиции в 200-кратном размере. Помните: это может привести к потере всего вашего депозита. Торговля CFD может не подходить вам, так что просьба внимательно проанализировать свою ситуацию перед принятием решения об участии в торговле с использованием кредитного плеча.
Social icon

Социальная торговля. Вы никогда больше не будете торговать в одиночку.

Поделитесь сведениями о вашей торговой деятельности и просматривайте торговую деятельность других пользователей, получайте обратную связь, общайтесь в чате, выполняйте рекомендации и автоматически подражайте торговым стратегиям друзей, друзей друзей и лидеров. Возможности безграничны.
Regulated icon

Регулируется CySEC

Tradeo находится в ведении UR TRADE FIX Ltd (номер лицензии CIF - 282/15), это полностью лицензированная Компания по предоставлению инвестиционных услуг (регистрационный номер HE 336677) и она регулируется и лицензируется в соответствии с Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) в целях предоставления следующих инвестиционных и вспомогательных услуг по отношению к нижеупомянутым финансовым инструментам:

Инвестиционные услуги:
1. Прием и передача ордеров в отношении одного или нескольких финансовых инструментов.
2. Исполнение ордеров по поручению клиентов.

Дополнительные услуги:
1. Хранение и управление финансовыми инструментами, в том числе попечительство и связанные с ним услуги.
2. Услуги по валютному обмену, связанные с предоставлением инвестиционных услуг.
Mt4 icon

MetaTrader 4 и советники-эксперты (EA)

MetaTrader 4 — это одна из самых популярных торговых платформ в мире. Хотя большинство наших клиентов предпочитают нашу социальную торговую веб-платформу, вы всегда можете использовать терминал MetaTrader 4. Весь ваш счет синхронизируется без проблем.
Мы твердо верим, что каждый трейдер имеет право выбирать свой собственный стиль и стратегию торговли. Вот почему советники-эксперты, скальпинг, хеджирование и торговля на новостях допускается и приветствуется в MT4 и SWT.
Чтобы наилучшим образом адаптироваться к вашему торговому стилю и стратегии, Tradeo предлагает вам возможность размещать стоп-ордера и лимитные ордера на максимально близком расстоянии от рыночной цены — 0,1 пипс.
Security icon

Высокий уровень безопасности

Мы серьезно относимся к информационной безопасности перевода денежных средств, клиентских данных и транзакций. Для этого мы используем передовые шифровальные и защитные протоколы.
Support icon

Круглосуточная поддержка

Большинство финансовых инструментов на Tradeo торгуются круглосуточно. Всякий раз, когда вы торгуете, кто-то готов помочь вам.
Pricing icon

Прозрачное ценообразование

Переменные спреды представляют собой более справедливую, прозрачную картину рынка, поскольку полностью зависят от рыночных колебаний. Еще лучше то, что нет никаких комиссий, ведь это позволяет обеспечить простое и равное ценообразование для всех.

Why Tradeo?

Tradeo has been created by a team of Forex and Social Data experts, committed to promoting a high standard of industry services.

Based on our deep knowledge and expertise, we believe the widespread demand for greater transparency, flexibility and reliability makes the Tradeo unique agency model the real solution that meets traders’ needs.

We focus on delivering superior retail and institutional services while continuously improving our clients’ experience with the latest trading technology tools, tailored solutions for traders at all levels, the most competitive conditions and dedicated personalised support.

Tradeo leverages social information and sharing to directly improve the trading activity of our users. Once a Tradeo user understands the power of our Social Platform, he’ll never return to trading alone.

Leader icon

World Leader

Tradeo is widely regarded as a world leader in Trading. We've been featured on TechCrunch, Mashable, The Wall Street Journal, the Dow Jones, and many others.
Instruments icon

Access to 100 instruments

Trade Forex, Indices, and commodities.
No conflict

No Conflict of Intrests

As an STP broker, Tradeo simply transmits your trade to the liquidity providers through a fully automated, non-dealing desk intervention system. This means that we do not profit from clients’ losses - on the contrary, we want our clients to be successful as we are compensated purely through volume-based commissions. With no conflict of interests between us and our clients, you can be sure to benefit at all times from the best trading conditions possible: highly competitive pricing and fast, transparent execution.
Leverage icon

1:200 Leverage

Unlike traditional dealing, leveraged trading enables you to play the markets while paying just a small fraction of the total trade value. You can leverage your initial investment up to 200-fold. Remember: This can result in the loss of your entire deposit. Trading CFDs may not be suitable for you, so please consider your own situation carefully before choosing to participate in leveraged trading.
Regulated icon

Regulated by CySEC

Tradeo is operated by UR TRADE FIX Ltd (CIF license number 282/15), a fully licensed Investment Services Company (registration number HE 336677) and is regulated and licensed under the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) to provide the following investment and ancillary services in relation to the financial instruments stated further below:

Investment Services:
1. Reception and Transmission of orders in relation to one or more Financial Instruments.
2. Execution of Orders on Behalf of Clients.

Ancillary Services:
1. Safekeeping and administration of financial instruments, including custodianship and related services.
2. Foreign exchange services where these are connected to the provision of investment services.
Mt4 icon

MetaTrader 4 and Expert Advisors (EA)

MT4 is one of the most popular trading platforms in the world. While most of our clients prefer our Social WebPlatform, you are always welcome to use our MetaTrader 4 terminal. Your entire account is seamlessly synced.
We strongly believe that every trader has the right to choose their own trading style and strategy. That is why EAs, scalping, hedging and news trading are allowed and welcomed on both MT4 and the SWT.
To best suit your trading style and strategy, Tradeo offers you the opportunity to place stop and limit orders as close as 0.1 pips from market price.
Security icon

High security level

We take seriously the information security of fund transfers, client data and transactions. For this we utilise state of the art encryption and protection protocols.
Support icon

24 Hours Support

Most of the financial instruments on Tradeo are traded around the clock. Whenever you're trading, there's someone available to help.
Pricing icon

Transparent Pricing

Variable spread which represents a more fair, transparent picture of the market, as it depends entirely on market fluctuations, resulting in simple and equal pricing for everyone.